Инструкторы

Саша Лазарьинструктор контраварийной подготовки

Александр Лазарь — мой брат…

Начало истории, которая предначертала его судьбу, лежит в глубоком детстве Саши. В 10 лет папа подарил ему первый мотоцикл – Восход. Мальчик, которому под стать было играть в «казаки-разбойники» и катать позади себя машинку на верёвочке, целыми днями возился с мотоциклом, учился заводить его с лапки и искал ту заветную передачу между первой и второй.

Саша взрослел. В 18 лет купил свой первый спортивный мотоцикл Suzuki GSXR650. Никогда не забуду, как он с родителями приехал забирать меня из лагеря. Старший брат без слов протянул мне шлем, помог застегнуть, сел, далее кивок головой (разрешение сесть мне) и потом только мы и дорога. Этот ветер в волосах… Я запомнила ту поездку навсегда, хоть она была и первой и практически без единого слова, но я понимала его, и какая это страсть, и была очень благодарна, что он поделился ею со мной.

Потом Саша понял, что у него получается катать чуть лучше, чем у других и что хочет делиться своими навыками. Так он и начал свой путь мотоинструктора. На площадке Саша такой же, как и в жизни: рассудительный, непоколебимый, четко знающий свою работу. За его плечами сотни благодарных учеников, которые с теплотой и гордостью вспоминают своего наставника.  За каждого ученика на экзамене он переживает, как за родного человека.

Саша силен духом, силен морально и физически. И это помогло совершить ему то, о чем дальше будет мой рассказ.

Он никогда не был такой, как все. Любил быть наедине с собой, наедине с природой. Поэтому и решил отправиться в долгое путешествие. Нет, это была не поездка в кругу мотобратьев и комфортными остановками в отеле. Саша один отправился на Чукотку. Он ехал, он думал, он мечтал, но все равно ехал.  Путь в одну сторону составил 15 000 км. Не каждому дано преодолеть такое расстояние вдали от дома и родных людей. Со своей верной спутницей Дыркой (Suzuki DR 650) он ехал через овраги, через горы и болота, падал, но все равно поднимался и не опускал руки. Он был одним целым с природой и, если она хотела, чтобы Саша ехал – он ехал; если она хотела, чтобы Саша переждал –он пережидал; если она хотела его проверить на прочность – она проверяла. И он справился.

Мой брат – мой герой!

Дарья Лазарь

Владимиринструктор контраварийной подготовки

Очень, очень хороший и вежливый инструктор. Скромен, добр и правдив. Слушает маму и каждое утро делает зарядку. Характер мягкий. Женат.

Секрет долголетия и красоты Владимира прост — он не притронулся к алкоголю, мотоциклу и женщине пока ему не исполнилось 10.

С рождения Вова пай-мальчиком был, имел Вова хобби — мопеды любил, любил и копил. Все дети как дети — живут без забот, а он на диете — не ест и не пьёт, в копилку кладёт…

Покупка мопеда в 10 лет, музыкальная школа, флейта, харлей. Так Владимир становился взрослей.

Оказался на телеканале, взял первый скремблер.
Подвис на эндуро капитально, вылечил Александр Грудо, спасибо, верил.

Лично израсходовал километры резины. Этическая жизненная позиция Владимира, его категорический императив в обучении:

В человеке всё должно быть прекрасно — умения, навыки и рефлексы.

Александр Грудо — эндуро инструктор

Мотоциклист и эндурист с 15-летним стажем, сейчас ездит на Yamaha Super Tenere и BMW 450X.

Пришел в мотоспорт из велоспорта — став многократным чемпионом Беларуси по BMX и мастером спорта по велоспорту, переключился на эндуро.

Александр стоит у истоков развития эндуро в Беларуси — был соорганизатором первых белорусских соревнований “Крутые горки.”

Участник и призер многочисленных белорусских и российских соревнований по эндуро и мотокроссу, чемпион Беларуси по эндуро 2017 года, инструктор по эндуро и внедорожной езде для владельцев туристических эндуро.

Основная деятельность Александра — собственный мотосервис GRUDO garage, и помимо навыков езды, его ученики дополнительно получают знания об устройстве мотоцикла и уходе за ним.

МаксимАвтор курса MotoGymkhana инструктор

Управляет мотоциклом более 11 лет. Первый и единственный в Беларуси тренер по спортивной MotoGymkhana, сертифицированный Российской Академией Мотоджимханы.

Автор курса MotoGymkhana для владельцев любых дорожных мотоциклов, включая туристические и круизёры.

Более 5-ти лет преподаёт технику вождения из спортивной MotoGymkhana в индивидуальной работе и на открытых групповых тренировках.


Основатель MotoGymkhana в Беларуси, с 2015 года является разработчиком треков для групповых массовых тренировок. Организатор и руководитель соревнований, турниров в Минске и регионах.


В 2018 году получен сертификат государственного образца на право заниматься инструкторской деятельностью.


В 2019 году приглашён в состав тренеров для проведения интенсива в рамках «IGC 2019 (International Gymkhana Сup)». Освоил методики преподавания от «Академии Мотоджимханы» под руководством основателя MotoGymkhana в России Пекутко С.Н.


Основная деятельность Максима – индивидуальные и групповые открытые тренировки по спортивной MotoGymkhana, подготовка мотоциклов к соревнованиям.

Алексей

Инструктор по сноуборду и мото инструктор,
десятки тысяч километров по разным типам покрытий,
сотни часов проведенные в гараже.

27 лет. С самого раннего детства увлекаюсь активными видами спорта:
велосипед, моноцикл, ходьба по стропе, все виды досок, кроме кайтсёрфинга (это в планах).

Более 10-ти лет являюсь тренером по сноуборду, также, c недавних пор, тренирую на тренажере SkyTechSport.

С головой погрузился в мотоциклы сравнительно недавно, хотя ездил и ремонтировал их сколько себя помню. Очень люблю съезжать с прямых дорог навстречу приключениям, обожаю маневрирование и работу в статике.

Полгода работал мотокурьером, в среднем, в день проезжал по 300 км.

Сезон 2020 работал мото инструктором, проводил переподготовку с B на A + контраварийный курс.

Обожаю то, чем занимаюсь. Восстанавливаю и дорабатываю мотоцикл Урал 1976 года,  купленный в прошлом году. На нем немного попутешествовал за лето — 8000 км, не собираюсь на этом останавливаться — все только начинается!